Онлайн заём на карту или кошелек под 0%

На стремительно развивающемся рынке онлайн микрофинансовых компаний (раньше были микрофинансовые организации, а теперь все, кто онлайн - все микрофинансовые компании, а остальные - микрокредитные, таков закон!) всё чаще и чаще можно встретить рекламу бесплатных займов, т.е. займов под 0%.
Это не удивительно, учитывая что жёсткая конкуренция заставляет постоянно придумывать всё более интересные маркетинговые акции, направленные на привлечение новых и удержание старых клиентов. Стоит отметить, что борьба за новых клиентов является приоритетным направлением маркетинга для любой компании.

Список компаний, которые активно предлагают оформить онлайн заём на карту или онлайн заём наличными под 0% постоянно меняется, т.к. подобные акции то начинаются, то заканчиваются, то продлеваются, то снова начинаются.

Самыми стабильными в проведении подобного аттракциона неслыханной щедрости являются:

Компания MoneyMan - имеет несколько тарифов с максимальными суммами займа от 10 000 до 70 000 руб. Новым клиентам доступно максимум 10 000, а первый заем будет под 0% (если акцию вдруг не отменят, уточняйте на сайте компании). Манимен традиционно является лидером индустрии выдачи онлайн займов на карты и кошельки и задаёт темп в маркетинговых акциях для привлечения новых клиентов.

Turbozaim время от времени радует своих новых клиентов акциями, которые пусть не напрямую позволяют получить заём под 0%, но можно получать бонусы и подарки, которые в итоге компенсируют процентную ставку. Кстати, чаще всего, подобные акции придумываются ввиду того, что в программном обеспечении компании либо невозможно задавать беспроцентные займы (не предусмотрено изначально), либо это возможно, но внесение подобных изменений потребует очень много затрат различных ресурсов.

Для нового заёмщика подобные акции - это способ протестировать онлайн кредитора и его услуги. Для самих компаний - это возможность доказать своё удобство и простоту для того, чтобы "привязать" клиента именно к своим услугам.

К сожалению, на практике, онлайн заёмщику, чаще всего, не важны ни качество услуг, ни их удобство, ни даже ставки по займам - как показывают исследования критериев выбора кредитора, первое, что волнует типичного заёмщика - это процент одобрения заявок. А, учитывая тот факт, что для подачи заявок никуда ходить не надо и достаточно лишь открыть нужную страницу в интернет браузере, клиенты подают сразу несколько заявок в разные компании и берут там, где им одобрят.

Полезные статьи