Чат какой МФО круче?

Нам стало интересно, как на сайтах микрофинансовых компаний обстоят дела с общением в чатах поддержки: насколько быстро отвечают, насколько вежливы, полные ли дают ответы, да и вообще просто интересно поболтать. Мы отобрали несколько онлайн микрофинансовых компаний и начали "пытать" их сотрудников различными вопросами. Результаты теста вы увидите в статье.

Всем компаниям на сайтах было задано по 5 простых вопросов:
  • Здравствуйте! Мне 20 лет, могу ли я получить у вас онлайн заём?
  • Если беру его первый раз, то какая возможна максимальная сумма?
  • Что будет, если у меня плохая кредитная история?
  • Куда могут быть перечислены деньги?
Время ответа мы засекали по секундомеру, вежливость оценивали по собственному уровню окультуривания, а полноту ответов анализировали, исходя из допуска, что мы плохо что-либо понимаем. Итак, был выбран будний день, 10 часов утра по московскому времени. Мы не будем публиковать сами ответы на вопросы, а только сделанные нами выводы.

Компания Результат общения
Займер Сотрудник робота-займера отвечал очень быстро. Не спрашивал никаких данных. Полные и четкие ответы за 1 мин. 30 сек.
Turbozaim Быстро включились в беседу и отвечали по существу. 1 мин. 50 сек.
Vivus Достаточно быстро вошли в беседу. Отвечали с небольшими задержками. Ответы четкие и достаточные. Время - 2 мин. 30 сек.
Lime На три вопроса были очень быстрые ответы, а на четвертый вопрос ожидали ответ больше 1.5 минут. Общее время: 4:25
Oneclickmoney Не отвечали 2 мин., а затем спросили зарегистрирован ли я на сайте. Потом были четкие ответы. Всего 5 мин.
Konga Сотрудник присоединился к беседе через 2 мин. Зато ответы были весьма быстрыми и четкими. Всего понадобилось 4 мин. 15 сек.

Резюме:
Очень порадовали в результате общения представители компаний Турбозайм, Займер и Вивус. Остальные компании не вызвали никаких нареканий и, в целом, можно считать, что эксперимент удался и эти иногда надоедливые всплывающие на сайтах чаты там организованы не зря.

Полезные статьи